Солнцевское сельское поселение
Исилькульский муниципальный район

«Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при
поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских
брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских
брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого
и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую
степень локализации производства. Заявки ждут на платформе
идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
01 апреля 15 мая
«Знай наших».
Приложение № 1
Пресс-релиз о старте третьего сезона конкурса отечественных брендов
«Знай наших»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при
поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских
брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских
брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого
и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую
степень локализации производства. Заявки ждут на платформе
идея.росконгресс.рф/brand до 15 мая.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям:
продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT.
Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров. Основные
этапы конкурса:
 Сбор заявок: с марта по май на
платформе идея.росконгресс.рф/brand.
 Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.
 Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она
пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года –
ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.
Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших
маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам,
индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-
объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую
поддержку.
В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество
заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили
значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших
медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам.
2
Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании
увеличили продажи в 2-3 раза.
Эти цифры хорошо подтверждают бренды-победители 2024 года. К примеру,
АМ-АМ – брянская компания, занимающаяся производством питания,
адаптированного к особенностям пищеварения детей, или HI! – российский бренд
растительных альтернатив мясным и молочным продуктам из Белгородской
области. После участия во втором сезоне продажи HI! выросли на 20%, бренд
начал поставки в сети крупных магазинов. АМ-АМ увеличил продажи на 15%,
запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став
официальным поставщиком для московских комбинатов.
Dreamlaser (Нижегородская область) – мировой лидер в мультимедийных
технологиях. После конкурса продажи выросли на 30%, штат – на 15%. Открыто
новое пространство «Цистерна» в Санкт-Петербурге, развивается офис на
Ближнем Востоке. Еще один победитель – Мобитрак (Московская область),
производящий фудтраки и мобильные объекты. Выручка выросла на 82%. Создан
первый мобильный реабилитационный центр для людей с ограниченными
возможностями. В планах – запуск мобильного ресторана на курорте «Шерегеш»
и расширение экспорта в Европу.
Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество,
Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским
экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на
зарубежных рынках.
В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией
Wildberries&Russ) запустило проект «Платформа роста». Он помогает небольшим
брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились
бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной
Осетии, многие из них – участники конкурса «Знай наших».
Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о
себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес
– это смелость, традиции и инновации.
3
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и
реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на
платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89
российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового
времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для
позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе
идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из
идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в
Нижнем Новгороде.
С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с
партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный
конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media
Просьба учитывать ресурс при рассылки информационных сообщений.
Приложение № 2
Справочная информация и нарративы
Конкурса брендов «Знай наших»
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022
году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами
которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект
реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на
платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89
российских регионов.
Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса (сектор
МСП) России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании
демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации
производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у
потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и
готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда.
Победители определяются на основании консолидированной экспертной
оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса,
регионов РФ и АСИ.
Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших
маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа,
возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на
транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам,
бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в
крупных мероприятиях.
В третьем сезоне конкурса планируют акцентировать внимание на отборе и
продвижении компаний из малых городов, численностью до 100 тыс. человек.
Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области
маркетинга, e-com и упрощение / расширение доступа к маркетплейсам.
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике